Творим историю

На этой странице web - альманаха вы познакомитесь с  исследовательскими работами и проектами, посвященными историческим событиям гимназии.

 

История многопрофильной гимназии №13 г. Пензы

с 1868 г. по настоящее  время.

Обидная И.А.,11б класс.

Царикаева С.С., к.и.н., доцент кафедры истории и методики ее преподавания ПГПУ им. В.Г.Белинского

 

Работа по написанию истории гимназии длилась более тех лет. Историей гимназии занимались ее ученики, учителя и даже выпускники. Изменения, происходящие в школе,показаны на фоне исторических событий, происходящих в России. 

С чего все началось?

А началось все как ни странно с письма. Да-да, с письма

Полный текст работы читайте здесь

История детского движения.,

детское движение в гимназии №13

Толстоухова С.,10а класс

Осокина М.,10а класс

Варлапова О.В., учитель Основ граждановедения

 

Мы - граждане РФ, и по основному закону Конституции РФ нам, как и всем гражданам РФ, предоставлено "право на объединение, включая право создавать.... союзы для защиты  своих интересов.Свобода деятельности общественных объединений гарантируется." (Конституция РФ,ст.30)

Реализуя свое конституционное право, учащихся гимназии приняли решение о создании общественного объединения "Независимого Государства Учащихся".

Продолжение работы читайте здесь

 

История создания НГУ гимназии №13 г. Пензы

Ратникова О., 9класс

Данилина М.В., учитель истории

 

Система самоуправления  нашей гимназии совершенствуется через расширение сферы деятельности всех участников педагогического процесса. За время существование НГУ действует и работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями

гимназии в соответствии с действующим законодательством и уставом гимназии.

НГУ создано для решения следующих проблем: способствовать защите прав ребенка, содействовать  становлению творческих инициатив,привлекать учащихся  к культурной общественной жизни гимназии.

Продолжение работы читайте здесь

 

Символика нашего класса

(творческий проект)

4в класс

Косарева Е.А., учитель начальных классов

 

Во всем мире установилась обязательная традиция -каждой стране иметь свои символы - герб, гимн и флаг.  В этой символики отражаются ценности и интересы организации, их главные достижения и другие особенности - все то, чем по праву можно гордиться. В последние годы процесс приобретения своей символики наблюдается и в образовательной среде.В нашей гимназии есть и герб, и флаг, и гимн. Почему в нашем классе не может быть символики.

Читайте полный текст здесь