На этой странице web - альманаха вы познакомитесь с исследовательскими работами и проектами, посвященными историческим событиям гимназии.
История многопрофильной гимназии №13 г. Пензы
с 1868 г. по настоящее время.
Обидная И.А.,11б класс.
Царикаева С.С., к.и.н., доцент кафедры истории и методики ее преподавания ПГПУ им. В.Г.Белинского
Работа по написанию истории гимназии длилась более тех лет. Историей гимназии занимались ее ученики, учителя и даже выпускники. Изменения, происходящие в школе,показаны на фоне исторических событий, происходящих в России.
С чего все началось?
А началось все как ни странно с письма. Да-да, с письма
Полный текст работы читайте здесь
История детского движения.,
детское движение в гимназии №13
Толстоухова С.,10а класс
Осокина М.,10а класс
Варлапова О.В., учитель Основ граждановедения
Мы - граждане РФ, и по основному закону Конституции РФ нам, как и всем гражданам РФ, предоставлено "право на объединение, включая право создавать.... союзы для защиты своих интересов.Свобода деятельности общественных объединений гарантируется." (Конституция РФ,ст.30)
Реализуя свое конституционное право, учащихся гимназии приняли решение о создании общественного объединения "Независимого Государства Учащихся".
Продолжение работы читайте здесь
История создания НГУ гимназии №13 г. Пензы
Ратникова О., 9класс
Данилина М.В., учитель истории
Система самоуправления нашей гимназии совершенствуется через расширение сферы деятельности всех участников педагогического процесса. За время существование НГУ действует и работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями
гимназии в соответствии с действующим законодательством и уставом гимназии.
НГУ создано для решения следующих проблем: способствовать защите прав ребенка, содействовать становлению творческих инициатив,привлекать учащихся к культурной общественной жизни гимназии.
Продолжение работы читайте здесь
Символика нашего класса
(творческий проект)
4в класс
Косарева Е.А., учитель начальных классов
Во всем мире установилась обязательная традиция -каждой стране иметь свои символы - герб, гимн и флаг. В этой символики отражаются ценности и интересы организации, их главные достижения и другие особенности - все то, чем по праву можно гордиться. В последние годы процесс приобретения своей символики наблюдается и в образовательной среде.В нашей гимназии есть и герб, и флаг, и гимн. Почему в нашем классе не может быть символики.
Читайте полный текст здесь